HARM vs Catbones/ACiD





introduction

articles


КPOBb te4et..
Creative Down
Chill..
Dnevnik Gubnyh
Infernal Flame
IRCZlo
Kazantip '98
Litestep
MSX Culture
Parashoot
SceneUp!
Underground
One day..
Virus inside me
Harmed

interview

Catbones
God Among Lice
Jazztiz
Encore
Nixus
Mutant

lits

Bound
Harmless
Manifesto
Mirage
Nika Bathen 95-97
Alka
Allegory
An other side

tutorials

Textmode Art FAQ
Inet Couriers
NukeM3
MegaDemos Review
Drugz Corner 1
Drugz Corner 2
Linux Corner 1
Linux Corner 2
Linux Corner 3
Linux Corner 4
Linux Corner 5
Linux Corner 6
RTM

download
feedback

home

HARM:
Ну, мистер CatBones, вы, наверное, самый знаменитый художник на сцене и, наверное, самый забытый ею же музыкант (grin), и вы - человек, с которым HARM просто очень хотел бы поговорить. Сделайте ручкой, когда будете готовы:)
CatBones:(машет флагом "готов").. Знаменитый? Ах вот ты как?
HARM:
Ну, значит, ты прославленный и т.д и т.п., и нет особого смысла спрашивать, кто ты есть таков и чем занимаешься, да к тому же все, кто уже брал у тебя интервью, таки спросили :) - но есть ли что-нибудь особенное, помимо компьютеров и таттушек, о чем у тебя раньше не спрашивали, а ответить хочется?
HARM:
Что-то, что ты любишь и умеешь делать, но вот почему-то никто не удосужился об этом узнать?
Catbones:
Ты имеешь в виду другие хобби? Люблю стрелять по мишеням и охотиться, а еще я очень религиозен, о чем практически никто не знает.. есть довольно много личного, что меня увлекает, но я не хочу вдаваться во все это глубже общих определений.
HARM:
ну, не будем никому рассказывать, что некоторые все знают, но не особо распространяются :) Ok, глубоко копать не будем, там темно и страшно. Скажи мне лучше, что тебе больше по душе - татту или digital art? Как занятия, как произведения, как миры?
Catbones:
Разреши-ка разделить эти две вещи..
HARM:
разрешение выдано.
Catbones:
Я татуирую, чтобы было на что жить. Это карьера. Хорошо оплачиваемая. Изредка мне удается сварганить что-нибудь чуть более творческое и оригинальное, но по большей части это система заказных картинок.. Мне говорят, что делать, и во многих случаях только так, как клиенту хочется.. так что я УБИРАЮ татту из собственных категорий ИСКУССТВА. Это просто работа. ДАЛЕЕ..
Catbones:
давай поговорим о digital art'е..
Catbones:
...искусство..
Catbones:
гммм..
Catbones:
ну, начнем с того, что не много мне его встречалось.
HARM:
...и большинство настоящих его произведений начинались с cs-, так? :)
Catbones:
по-моему, сам я создал всего несколько работ, которые хоть малость зацепили поверхность глубоких вод того, чем, на мой взгляд, является настоящее изобразительное искусство.. это совсем не то, чем живет сцена, ей подавай графизмы/коммерческое искусство/декор/ орнаменты, умение делать приятные глазу композиции на экране монитора.. редко когда мне попадается что-то, к чему я могу относиться, как к искусству.
Catbones:
нет-нет-нет
Catbones:
отнюдь нет.. я же говорю, может, горстку я и сделал, меньше десяти вещей, о которых я могу так думать.. из сотен простых рекламок и обрисовок.
Catbones:
может, даже пять или меньше..
Catbones:
из моих, я имею в виду.
HARM:
Сносно. Думаю, если спросить любого художника, он выберет от пяти до десяти своих работ.
Catbones:
ну..
Catbones:
дай-ка я немного изменю показания..
Catbones:
если бы я перерыл все свои акриловые работы, карандашные рисунки, акварели и т.д., может, набралась бы и дюжина или чуть больше, но вот в цифровом виде - немногим более пяти.
HARM:
а ты из них пак сделай как-нибудь, было бы чудесно... Но вернемся к нашим баранам, давай закончим таттушную тему.
HARM:
Ты столь же знаменит среди мастеров татту, как среди художников на арт-сцене?
Catbones:
А мы ее не закончили? Ну карьера это моя. Татуирую восемь с лишним лет или около того.. На ранней стадии карьеры, первые года три, я участвовал в КУЧЕ конвенций и конкурсов, выиграл пару дюжин наград и так далее.. у меня статьи в журналах были и чего только не было. Можно сказать, я довольно известен.
HARM:
Может, один из 50 лучших американских таттушников?
Catbones:
ненавижу себя так с потолка оценивать.. но меня знают, потому что я довольно много работал на публику.
Catbones:
сейчас я езжу на одну-две конвенции в год, так, чтоб с дальними корешами потусоваться. =)
HARM:
Похоже, тебя татуировка малость утомила. Так и есть? Первым быть неохота? Или, что еще важнее, раньше-то когда-нибудь хотелось?
HARM:
(не беспокойся, у меня тут еще вопросов завались, просто надо тему закрыть :)
Catbones:
никоим образом.. татуировку я сейчас рассматриваю только как средство для заработка, известность на этом поприще мне больше не нужна. Я все еще собираю всходы с того, что успел посеять, все еще попадаю в журналы с фотками своих работ, даже в этом месяце, но, знаешь, думаю бросить это дело вообще, как только финансы позволят.
HARM:
А есть ли вообще смысл татуировать себе кожу на всю оставшуюся жизнь? И к тому же разумно ли ехать в Арканзас за твоей персональной таттушкой (пока ты еще их делаешь)?
HARM:
Меня интересует твое профессиональное мнение, ясное дело :)
Catbones:
Для начала, Миссури..
HARM:
(Вот блин, а я-то думал, Миннессота :)
Catbones:
Есть ли смысл? Ну, некоторым не нравится СТАНДАРТНАЯ продукция, они предпочитают ее апгрейдить или достраивать.. делать другой.. персональной.. это может быть твой автомобиль, комп, что угодно.. некоторые смотрят так на СЕБЯ. Меняют свое тело самым разным образом. Грудные имплантанты. Прически. Пирсинг и татту.
Catbones:
некоторым людям недостаточно того, что и как им выдано, и они хотят сами что-то добавить.
HARM:
Целую философию на этом выстроил. Браво :)
Catbones:
для некоторых это СМЫСЛ.. им хочется носить на коже символ, как значок на одежде.. остальным СМЫСЛ не так важен, как УКРАШЕНИЕ, ДЕКОРАЦИЯ себя самих во веки веков.
Catbones:
так или иначе, а все равно получается примерно $150 в час. ;)
HARM:
Давай перейдем от твоей карьеры к хобби. Собственно, к причине этого интервью... Скажи, ты же сам понимаешь, что это оно сделало тебя живой легендой - пусть даже в узком кругу? Для некоторых ты звезда первой величины. Это как-нибудь сказывается на тебе самом?
Catbones:
давай-ка начнем вот с чего: именно поэтому я и пришел, с самого начала. Чтобы стать известным благодаря странным и иногда красивым вещам, которые могу создавать на компьютерном экране. Не знаю насчет ЖИВОЙ легенды, но, надеюсь, что когда все-таки сойду в могилу, меня будут помнить как первопроходца того времени, когда наступила заря эры информации, и художники начали в нее окунаться.
HARM:
Как ты относишься к публике на сцене?
Catbones:
сценическая публика.. ну..
Catbones:
я всегда старался относиться к людям так, как мне самому хотелось бы, чтобы ко мне относились.. "база фэнов" сцены растет, уменьшается, снова растет.. я имею в виду, что она постоянно развивается. сейчас она гораздо больше, чем была, когда я пришел 4 года назад.
Catbones:
сейчас все друг с другом говорят
Catbones:
когда я только явился на "арт-сцену", люди всегда были более скрыты, невидимы, андерграунд, если хотите..
HARM:
(что многим художникам нравилось, не так ли?)
Catbones:
а потом мы все вылезли в http, и irc, и ньюсгруппы, и все это очень публично. мы только называем себя андерграундом, потому что нам нравится, как это звучит. андерграундом это больше НЕ является.
HARM:
Мы все еще андерграунд по сравнению с "обычными людьми", которые компьютера боятся, как черта...
HARM:
но - да, ближе к поверхности, чем были, когда все крутилось вокруг BBS.
Catbones:
большинство художников интроверты, полагаю, по крайней мене большинство моих знакомых художников - точно. так что, наверно, и я иногда скучаю по тем дням, когда не все знали, как на меня выйти.. я получаю по 40 емылов в день от людей, которых вообще не знаю.. это-то мне жить не мешает, но я же чувствую себя обязанным ответить, на сколько смогу, и в результате написание писем отнимает по 5-10 часов в неделю, которые я мог бы пот pатить на рисование.
Catbones:
..или midi-композиции..
Catbones:
или еще кучу всякого всего..
Catbones:
времени не хватает на все, чем можно было бы заняться..
HARM:
эй, погоди, я же у тебя вообще-то интервью беру :) скажи-ка, ты ведь даже в группе половину народу лично не знаешь. Но некоторые из коллег сами приезжали к тебе в, эээ, Висконсин? :) - Tomppa1, к примеру. Что ты о них думаешь? Лично? Подлый вопpос, возможно, он тебе новых врагов обеспечит, но, хех, для того HARM и придуман :)
Catbones:
дай-ка я его обдумаю на улице, пока буду курить гадкие табачные продукты (подальше от Элепетиных легких).. вернусь через 5 мин
HARM:
ok, до встречи
HARM:
А я пойду выпью чашечку чая среднего качества :)
Catbones:
Аххх.. я-то сам кофе пью, ведрами.
Catbones:
Tomi - замечательный парень. В нем полно чистой творческой энергии, он как я, то есть будет рисовать на пакетиках, если бумаги под рукой нет, но обязательно создавать что-нибудь..
Catbones:
кого я еще со сцены лично знаю?
Catbones:
жену мою, tabaqui, конечно. она время от времени делает милые картинки на компе или цветными карандашами какими-нибудь, но в душе она писатель..
Catbones:
кто еще..
Catbones:
я не собираюсь говорить о мемберах iCE, которых знаю.. ну, Boa из iCE, он вполне классный. Он довольно древний ansi-художник, но я к нему как-то заходил в Сент-Луисе, и он хороший парень..
Catbones:
Я знаю большинство нынешних деятелей ACiD, потому что сам почти всех зазвал в группу.
HARM:
(здесь гордая нотка :)
Catbones:
то есть хай-резовую часть, художников..
Catbones:
Sprite из iCE, я ее некоторое время знал, мы дружили, больше не разговариваем. Я ее и по миру татту знаю, это я ее на сцену привел.
Catbones:
Я постоянно болтаю по телефону с Rad Man (Кристианом), ну, если не ежедневно, то по меньшей мере несколько раз в неделю, когда получится..
Catbones:
мы очень близко друг друга знаем для людей, никогда лично не встречавшихся.
HARM:
Хмм, или хорошо, или ничего? :) да, и я неплохо осведомлен о силе ACiDовского вербовочного прессинга, но давай не будем на этом останавливаться. Скажи, как ты думаешь, удастся ли какой-либо из существующих хай-резовых групп достичь нынешнего уровня ACiD? Учитывая 4 года господства и прочее? :)
Catbones:
Ну, ключ к успеху группы - мемберы.. я имею в виду, было время, пару лет назад, когда m0p, FlatLine и iCE боролись с ACiD за первое место на сцене.. потому что у ACiD были серьезные потери, когда я на два месяца ушел. Не то чтобы я хвастаюсь, но, когда ушел я, много народу ушло со мной, и в группе не осталось хай-резовой базы на некоторое время.
Catbones:
Но ACiD, действительно, занимает старшую позицию, будучи первой и старейшей.. и я не собираюсь снова покидать ACiD. Я останусь с этой командой, пока у меня комп не заберут, или автобус меня не задавит, или еще что.. ;)
Catbones:
И у меня немало влияния, когда я излагаю свою волю.. позволь объяснить..
Catbones:
пак номер 69. лучший за последнее время, а?
Catbones:
потому что я повесился на телефоне и всех вызванивал весь месяц, потому что я отписывал мемберам емыл, подымал всем боевой дух и прямо рекламную кампанию устроил, какой классный будет этот 69.. и заставил ИХ помочь мне сделать его таким..
HARM:
кстати, вернемся назад на пару строчек: а зачем ты ушел и почему вернулся? А потом скажи мне - есть ли хоть малейший шанс, что _С_ тобой ACiD отдаст кому-нибудь это первое место? :)
Catbones:
ну хорошо, пожалуй, столкнем это с дороги.. почему я ушел из ACiD..
Catbones:
было время, я делал КУЧУ работы. 5-10-15 картинок в месяц. Друзья решили начать отдельный проект под названием "FlatLine" (возглавляли его, кажется, visigoth и парочка других).. и m0p, другой хороший проект оттуда, где живет мембер ACiD Bedlam .. Я работал на все три, ACiD, m0p, и Flatline.. продолжим..
Catbones:
Rad Man и Beastie [ACiD] решили, что пришло время ввести в ACiD строгое правило - НИКАКОГО ДУАЛГРУППИНГА.. Я не согласился, мотивируя это тем, что произвожу достаточно, чтобы быть и там, и там.. но..
Catbones:
когда все прояснилось, мне сказали "либо бросай дуалгруппинг, либо ACiD", и из упрямства, потому что я не желал, чтобы мне указывали, что делать с собственными работами, я ушел из ACiD..
Catbones:
всего на пару месяцев, как я уже говорил.. один месяц я релизил с iCE, ха-ха-ха-ха.. но, как я сказал, ACiD на этом потеряла около 80% художников, то лето было просто катастрофой..
HARM:
так что же, ты вернулся из жалости? :)
Catbones:
через пару месяцев я понял, что на самом деле НЕ ХОТЕЛ уходить из ACiD, и что сделал это из чистого принципа.. внезапно, когда все пинали поверженную ACiD, я понял, что мое место там, что нужно посвятить все силы тому, чтобы построить ее заново, больше, чем прежде..
Catbones:
что мы и имеем
Catbones:
вовсе не Я делаю ACiD тем, что она есть.. у ACiD были фэны и до того, как Cat пришел на сцену.. но, возможно, мое влияние помогает рисовать в лучшей компании художников, потому что те художники, которые думают "по-групповому", предпочитают работать с людьми, которые им кажутся того же калибра или лучше..
Catbones:
ты меня одергивай, если я покажусь слишком заносчивым, я вовсе этого не хочу.. я просто хочу сказать, что, так как я на хай-резовой сцене долго, я помогаю ACiD..
HARM:
с чем я тебя и поздравляю, но давай не будем сворачивать с курса... При том количестве работ, которое производите вы с Tomppa1 - от двух до пяти в месяц (при том, что ты и Tomi - сильнейшие мемберы), другие выдают что-то раз в год... Это нормально?
HARM:
то, что, когда люди говорят "ACiD", они имеют в виду "cat&tomi"?
Catbones:
Я пытаюсь помочь ACiD установить политику, при которой мемберы обязаны будут выдавать МИНИМУМ одну работу каждые 90 дней.. но я знаю, что многие рисуют мало, и понимаю, что это моя одержимость заставляет меня производить больше работ, чем остальные. я не виню тех, у кого не хватает времени делать 2, 3 или 5 картинок в месяц..
HARM:
но одна в два месяца - разве это много? у тебя же огромная группа производит маленькие паки
Catbones:
Не верю я в это. Насчет меня и Tomi. Думаю, WildCat, Grim и Adya, и некоторые из недавно пришедших ребят - у всех у них свои друзья и фэны, которые добавляют ACiD публики.
HARM:
ну хорошо, 80% народу имеют в виду тебя и tomi, это не особо меняет общую картину :)
Catbones:
А какое вообще отношение имеет хоть к чему-нибудь величина пака? я скачиваю паки некоторых групп (обойдемся без имен), которые дают мне 2 или 3 здоровенных архива, полных недоделанной графики, и из всей кучи только работы две достойны созерцания. неважно, сколько картинок мы даем. в прошлом месяце я отложил 4 или 5 картинок, которых не хотел видеть в нашем паке. ежемесячно мы из соображений качества выкидываем арт, который прошел бы, в любой дpугой гpуппе.
HARM:
Насчет качества... Не поделишься профессиональными секретами? :) "техника CatBones'а", тонкий баланс света, тени и цвета... Как ты к ней пришел? Где ее корни?
Catbones:
ok, я вернулся.. давай посмотрим..
Catbones:
ты меня спрашиваешь, какие художники на меня повлияли, или помог ли мне мой опыт рисования обычными материалами вылепить стиль моего "video-gfx-art"?
HARM:
если у тебя есть оба ответа, не буду тебя ограничивать :)
Catbones:
тогда давай так..
Catbones:
мое vga/hiREZ искусство - это СУММА всех остальных моих умений. Я использую каждый из стилей, в каких когда-либо рисовал вручную, когда использую инструменты "paintbrush" и "airbrush" tools.. я занимался фотографией и проявкой, так что использую инструменты цифрового редактирования фотографий, используя свой опыт.. и я подчеркиваю, любому начинающему компьютерному художнику необходимо работать НЕ на компьютере столько же или большеюю
Catbones:
о том, кто уже на МЕНЯ повлиял в искусстве. классики, конечно же, особенно после эпохи барокко, европейское искусство 19 века
Catbones:
современные художники, которыми я восхищаюсь? azpiri, amano, giger, burne hogarth, bernie wrightson, soryama..
Catbones:
можешь найти их всех в интернете поисковым движком..
Catbones:
по-настоящему великие современники - пытаюсь хотя бы идти в их тени.
HARM:
(кстати, на soryama я ничего не найду, потому как он sorayama :)
HARM:
Как насчет всех мучителей bryce и 3dmax (я не имею в виду настоящих 3d-мастеров), которые ляпают "милые" картинки за 2 минутки, пакуют и релизят? По-твоему, это сцену не губит?
Catbones:
нет, отнюдь.. я имею в виду, бульварная графика вредит только индивидуумам и их группам, а сцена, по-моему, движется дальше, даже не оцарапавшись.. потому что есть некоторый процент фэнов сцены, которые хотят настоящего искусства, и другой процент, которому подавай дешевые картинки..
Catbones:
есть аудитория для коммерческого и высокого искусства, слитых вместе, по крайней мере на данный ммомент..
Catbones:
до тех пор, пока не появится больше настоящих художников, и группы отодвинутся от коммерческой графики..
Catbones:
вот к чему приковано внимание слишком многих "сценеров"
Catbones:
ice ADVERTISEMENTS.. это же и есть коммерческая упаковка бульварной графики. дабы обеспечить всем работу или заказы на пару логотипов там и сям..
Catbones:
blah..
Catbones:
я никогда не продавал vga.
Catbones:
любая "рекламка", мною когда-либо сделанная, была отдана за просто так или в обмен на услуги..
Catbones:
я не верю в эти попытки превратить арт-сцену в сцену коммерческой графики.
HARM:
"обмен на услуги", кстати, может быть довольно гадкой штукой, но не будем отвлекаться :)
HARM:
так ты думаешь, что сцене все это не вредит? А как насчет ansi? эта сцена умирает... Есть идеи, как ее спасти?
Catbones:
ansi-сцена? не думаю, что она когда-нибудь действительно УМРЕТ.. всегда будет какая-никакая горстка искусствоведов, которые будут ее катить.. она будет вечно жить в ностальгии, потому что в начале эры информации была эмуляция ansi, и старый добрый ДОСовый экран мог СМОТРЕТЬСЯ. ;)
HARM:
карандаши не умерли, когда изобрели краски... :)
Catbones:
интересная аналогия, но ведь осталось немало мест, где можно посмотреть на карандашные рисунки.. Эмуляция vt-100/ansi - "очки", необходимые для просмотра этого вида искусства, а она исчезает.. это немного по-другому, не так просто..
Catbones:
вообще краски-то вроде появились раньше карандашей. ;)
HARM:
OK, в сторону технические проблемы... Я хочу от тебя кое-чего добиться :) Возможно, это самая важная часть всего интервью. Полагаю, что практически любому художнику очень польстила бы твоя похвала... есть ли в других группах художники, которых ты хотел бы поблагодарить за то, что они есть? Работы, которые тебе больше всего понравились за последние месяцы?
Catbones:
Ok.
Catbones:
посмотрим.
Catbones:
скажем так, это лучший комплимент, который я могу кому-либо дать...
Catbones:
ты уверен, что не хочешь быть в ACiD? ты и остальные - слиться? потому что у ACiD не было такого хорошего соперника, как hRG, почти два года (по-моему).. мы бы точно смогли создать более мощный ACiD, включив несколько вас, russkies, в наш сост ав. =)
Catbones:
Хa-хa-хa-хa-хa-хa-хa
Catbones:
ты ведь знал, что я так отвечу.
Catbones:
=)
HARM:
WWWWWWWWOOOOOOOOOOOOOWWWWWWWWWWWWW... err.. sorry :)
HARM:
Нет, не знал, и спасибо - тебе - большое :)
Catbones:
ну как, значит, это уговор?
HARM:
не-а.
HARM:
Это интервью :)
Catbones:
ok..
HARM:
Вообще-то я ждал чего-нибудь в духе "ffathom - то, что надо" или "tim wallace крут" :)
HARM:
но ты только что вылил на меня полное ведро эйфории :)
Catbones:
хорошо.. тогда разреши отвесить пару поклонов..
Catbones:
Всем тем, кто на сцене столько же, сколько я, или дольше, я уважаю вашу выдержку! когда-нибудь (еще через 10 лет?) мы все порадуемся, что были здесь, сцена становится больше благодаря нашему труду.. далее..
Catbones:
всем новичкам на сцене, которые привносят НОВЫЙ талант.. именно вас мы хотим видеть - каждый день, больше и больше.. потому что так у нас есть шанс делаться шире и шире..
Catbones:
надеюсь, что сцена сможет существовать дольше, чем мы сами. она может меняться, как ей вздумается, но мы всегда будем частью первопроходцев, тех, кто придал эре информации ХОРОШИЙ ВНЕШНИЙ ВИД..
Catbones:
спасибо таким людям, как ты, Shere, кто относится к сцене так же серьезно, как я..
Catbones:
и остальным таким, как мы, всем, кто заинтересован достаточно, чтобы оставаться тут.
Catbones:
у меня все.
Catbones:
=)
Catbones:
(ok, ffathom/ACiD крут, и TW/iCE тоже очень даже ничего. =) )
HARM:
И тебе, в свою очередь, спасибо! А теперь перейдем к совершенно новому аспекту CatBones'а, о котором не многие поклонники знают. Ты упоминал midi, а? Давай сделаем вид, что я о твоих midi ни хрена не знаю :) В каком стиле ты пишешь? Какую музык любишь слушать?
HARM:
(ты ffathom'а в группу затащил? ах ты вражеский вербовщик! :)
Catbones:
моя любимая музыка? да нет у меня любимой, кажется. может, frank zappa. Ronnie Dio. Alan Jourgensen. contemporaries. и, конечно, классические мастера, особенно романтики, немецкие и итальянские романтики.
HARM:
а стиль твоих собственных работ?
Catbones:
большинство моих midi-композиций - всякая всячина в классическом и new age/classical fusion стиле.
HARM:
...и очень немногие их когда-либо слышали :)
Catbones:
на сцене-то? да большинство народу на арт-сцене понятия не имеют, что я вообще музыку пишу.
HARM:
Почему midi? почему не трэки - их же и делать удобнее, и распространять, не так ли?
Catbones:
зависит от того, где ты распространять собираешься, полагаю.. я бы, наверное, предпочел мои midi переписывать на оптику и раздавать на CD, потому что не пытаюсь достичь со своей музыкой широкой аудитории. я делаю музыку для друзей (в реальной жизни) и семьи, и, главное, для себя.
Catbones:
midi гораздо профессиональнее в конечном виде.. я могу записать в midi вещи, с которыми будут работать в студиях во всем мире, тогда как если бы я пришел в профессиональную студию с ноутбуком и тpекеpом под мышкой, меня бы засмеяли и выгнали..
Catbones:
трэкинг относится к профессиональной записи музыки, как ansi к компьютерному искусству.. демосценическая боковая ниша.. это все, чем он будет когда-либо являться. та же ностальгия.
HARM:
(ну, вещи, созданные в современных трэкерах, звучат вполне профессионально, но идем дальше) - как насчет музыкальной сцены? Поучаствовать не хочешь? Ты за ней вообще следишь? Из недавних композиций понравилось что-нибудь?
HARM:
(Не нужны мне похвалы в адрес HRg, просто ответь честно :)
Catbones:
мне примерно так же охота трэчить, как рисовать ripscript или ansi.. уж лучше работать не профессиональном уровне, чем в ностальгическом угаре..
Catbones:
я слышал трэкерную музыку и думал "ну, здорово, если учесть ограничения, готов поспорить, зверский был бы композитор, если бы взялся за настоящиие инструменты"
Catbones:
в трэкерных кругах есть настоящие музыкальные таланты
Catbones:
но этот вид искусства никогда не будет принят реальным миром всерьез.
HARM:
еще посмотрим - в конце концов, когда оно уже на CD, никто не спрашивает, midi это или .IT, люди просто слушают и чувствуют музыку..
Catbones:
я бы хотел, чтобы меня поправили - где это речь идет о профессиональном использовании трэкеров? я могу назвать тебе 5 композиторов midi за каждого трэкера, который выпускает работы с каким-нибудь профессиональном лэйблом.. готов?
Catbones:
не думаю, что ты будешь играть в эту игру. ;)
HARM:
правильно! :) Я закончил с музыкой, искусством, работой, всей этой нагрузкой, со всеми возможными сценами - что ждет тебя в "реальной" жизни? Личной жизни? Что бы ты хотел создать? Что бы ты хотел разрушить?
Catbones:
ух.. вот ты и задал ТЯЖЕЛЫЙ вопрос под конец..
HARM:
не боись, это и правда финиш.
Catbones:
дай-ка я момент подумаю, употреблю еще одну сигарету и подогрею свой кофе, и вернусь через минуту, чтобы с этим разделаться..
Catbones:
=)
HARM:
ok, я ушел за очередной чашкой
Catbones:
ну, я надеюсь в скором времени купить ферму.. хочу переехать в студию побольше, чтобы писать картины.. меньше татту, больше красок, воспитать мою маленькую девочку, чтобы она любила искусство, музыку и литературу, и надеюсь, что смогу разделить свой путь со многими и многими друзьями..
Catbones:
и набрать воспоминаний, которыми смогу гордиться, когда состарюсь, чтобы счастливо осознавать, что я старался быть другом всем, кому мог, и помогать всем, кому мог помочь. И оставить вечный след, если смогу!
HARM:
ого, ничего так культурная программа. А скелетов в шкафу не держим?
Catbones:
о господи, да.. и пусть они там и остаются. костные останки, которые никогда не всплывут на поверхность. ;)
HARM:
какой самый отвратительный и самый лучший поступок тебе довелось совершить за жизнь?
Catbones:
что-нибудь еще, mr. khan?
HARM:
хороший ответ :)
HARM:
ok, ну их, поступки (я знал, что это будет "без комментариев" :)... Знаешь, это интервью ведь в первую очередь предназначено российской публике (причем мне еще придется его переводить). Хочешь сказать им что-нибудь особенное? И что ты знаешь о России, кроме того, что у нас белые медведи по улицам рассекают? :)
HARM:
(это самый последний вопрос, так что отвечай, сколько хочешь :)
Catbones:
знаешь, как ни печально, о России я знаю немного.. большинство моих познаний относятся к истории Второй Мировой войны, а о современной России я знаю слишком мало.. надеюсь, что смогу посетить Россию когда-нибудь. Я пропустил возможность приехать на русскую татту-конвенцию пару лет назад, и это была досадная ошибка.. но однажды я надеюсь увидеть:
Catbones:
Москву, Белых Медведей, Минск, Урал, Киев.. В РОССИИ ТАК МНОГО ВСЯКОГО!
Catbones:
Жаль, что мы так далеко. =)
HARM:
А почему не Дом Shere? :)
Catbones:
ну, к тебе я, конечно, заскочу, чтобы подхватить тебя с собой.. без лингвиста мне пиздец =)
HARM:
Кстати, Минск в Белоруссии, а Киев на Украине :)
HARM:
но к черту географию!
HARM:
(Оплату обсудим потом ;)
Catbones:
Украина, Белоруссия, они же когда-то были частью одной большой России, разве нет?
Catbones:
(сам видишь, я знаком только с Россией времен Второй Мировой).. =(
HARM:
Скажи-ка, есть что-нибудь, что тебе охота сказать в самом конце? И кто-нибудь, кого хочется поприветствовать?
HARM:
(да, были, но, к сожалению, сейчас - нет)
Catbones:
ненавижу ПЕРЕЧИСЛЯТЬ народ в гритсах, потому что всегда кого-то забываю, и он решает, что я его занелюбил.. так что гритсы ВСЕМ, кого я на сцене знаю, и всем, кто пишет мне благодарные письма, всем, кто считает, что CatBones - какая-то "живая легенда" (p'shaw, как мы тут говорим).. спасибо и гритс всем на сцене, кого я считаю своими друзьями.. они все знают, кто они.
HARM:
OK! На этот раз интервью и правда кончилось, после примерно 4 часов взаимных пыток :) Дети, скажите спасибо мистеру Спенсеру! (СПАСИБА МИСТЕР СПЕНСЕР) - и большое спасибо от HARM'а, и личное уважение от меня :)
Catbones:
Погоди-ка..
Catbones:
DosVidanya или что-то вроде того?
HARM:
Do svidanya, точно! Русские читатели будут счастливы... А если не будут, мы им дадим по жопе :)

HARM

 


[c] HARM on-line      
1996-1999